Главная | уголок Умбры - Страница 5 - Форум | Регистрация | Вход
Вторник, 22.07.2025, 04:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: 1o1  
уголок Умбры
XellsingДата: Четверг, 22.11.2007, 00:31 | Сообщение # 61
Пьяный Дед мороЗ
Статус: Offline
Злодей,я учился на юриста а не на дипломата!НО к сажолению я учусь на своих ошибках!
И например я назвал вас наркоманами,яж не созла и не в обиду,если бы я когонить хотел обидеть я бы прежде всего сказал бы слово *СУКА*,просто когда я учился на юриста мы жили в казарме,одни пацаны вот от туда я и нахватался всех слов и там я курить начал,но потом бросил уже 3 года некурю,вот у меня уже в привычке,но стараюсь отучится.Так что я такой какой я есть... я не собираюсь изменятся .Если вы меня принемаете такой какой я есть то пожалуста если нет то нет! Кстати у меня подруга есть ей родоки выбрали профессию дипломат такчто она будет настраивать дружественные отношения России с Китаем!

Нечто не истенно,все дозволено.
Нельзя жить в страхе.

zlodeiДата: Четверг, 22.11.2007, 00:55 | Сообщение # 62
падрэ флуда
Xellsing, ну вот, принял на свой счет. я на тебя не обиделся ни за наркоманов ни за что либо другое, ты ж пойми никто тебе ничего плохого не желает, просто хотелось бы что бы ты притерся к клану , научился, как говорят в израиле, лизром им кулям (дословный перевод с иврита - теч вместе со всеми) то есть быть на одной волне. одного не пойму
Quote (Xellsing)
к сажолению я учусь на своих ошибках

почему к сожалению, помоему наоборот к счастью biggrin

LongerДата: Четверг, 22.11.2007, 01:08 | Сообщение # 63
Blood Thirsty Hunter
Quote (zlodei)
лизром им кулям

zlodei, я сперва понял как с литром к их кулям biggrin biggrin biggrin кстати, а на идиш, или идише, не знаю склоняется или нет, кто-нибудь разговаривает? в смысле в Израиле?

XellsingДата: Четверг, 22.11.2007, 01:17 | Сообщение # 64
Пьяный Дед мороЗ
Quote (zlodei)